Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:15 

Патриарх Кирилл призвал женщин быть женственными

aselol
"Верь сам в себя наперекор вселенной"
Патриарх Кирилл призвал женщин быть женственными
newsland.ru/News/Detail/id/439983/

Снова возникают вопросы: что такое женщина? что такое женственность?
Как трудно определить, объяснить понятие "человек", что это такое; так же и с женщиной, хотя вроде бы, раз сама женщина, должна бы знать и уметь объяснить.

Для меня женщина, значит чистота, во всех смыслах, и обязанность женщины хранить эту чистоту несмотря ни на что. Вроде бы все так просто и одновременно невероятно сложно. Но совершенно точно, что шлюха - это уже не женщина.

Меня в ужас приводит то, что я вижу по телевидению, в интернете. Огромное количество девушек радостно предлагающих себя на каждом шагу. (Опять вот, слово "девушка" изменило в наше время свое первоначальное значение) Ну какая с этой оторвой может быть семья, каких детей родит эта спермопомойка.
Не только это страшно. Девочки 8-11 лет, вроде еще ребенок, но уже манеры маленькой шлюхи. Это уже не человек - хлам, мусор, ничего не выйдет из нее хорошего, погибший человек.

Вырождение и тяга к извращениям. Все учили историю, все знают, что Рим пал когда люди нравственно разложились, "вечный город" погряз в извращениях, прогнил изнутри. Сейчас гниет целый мир. (восточные государства еще держатся пока).
Во время второй мировой войны русских женщин, пригнанных в один из немецких концлагерей осматривал врач (не помню сейчас его имени), после этого осмотра сделавший свое заключение, что эту нацию нам не победить никогда. 90% женщин до 20 лет были девственницами.
Сейчас быть девственницей в 20 лет считается экзотикой, чуть ли даже не чем-то постыдным и высмеивается: "ты никому не нужна".
Это ужасный изврат возмущает невероятно. Но, оглядываясь вокруг себя, не вижу, что кроме меня весь ужас и мерзость сложившейся ситуации практически никто не видит, а скорее не желает осознавать.

"Вдовы военных разделись ради благотворительности.
Двенадцать британских вдов разделись для съемок в благотворительных целях.
Их обнаженные фотографии будут размещены в календаре, средства от продажи которого,
пойдут на помощь семьями, потерявших своих кормильцев в боевых действиях".
www.dailymail.co.uk/news/article-1235695/Soldie...

Вдовы... Такие счастливые, улыбающиеся лица... Не удивительно, что их мужья погибли. С таким-то тылом...
И это оправдание "благотворительные цели"... Что это меняет? Это все равно наглые, бессовестные шлюхи.

Вообще чудовищных объемов пропаганда проституции. А кто-нибудь слышал о Телегонии, например?
Если и слышали, то вряд ли многие и уж точно не навязывал это активно никто. Конечно, это же не выгодно и неприятно чувствовать себя последней мразью.

Коротко о Телегонии:
"Люди, вступающие в брак, в большинстве своем хотят иметь детей.
Но не все знают, как влияет на здоровье потомства ДЕВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА,
что именно от нее зависит - какими будут ваши дети... Наши предки знали об этом:
они умели подметить, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства.
Поэтому нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества.
В наше время связь девственности с качеством потомства смогли объяснить генетики,
открывшие в прошлом веке явление телегонии".
www.yugzone.ru/articles/telegonia.htm

И противно, и больно, и невыразимо тошно от того, что происходит.
Сегодня в газете попалась на глаза заметка о конкурсе красоты с фото сессией... Как стыдно, ужасно стыдно за этих людей, и все понятно. чего хотят эти красавицы: иметь мужа или любовника в качестве универсального кошелька, вибратора и вечного козла. И это подавляющее большинство.
Так что кого призывал патриарх - не ясно. Из христианской общины, истово верующих? А много ли их?
А с остальными оторвами что делать? Кто занимается воспитанием нравов? Семья? Государство? Церковь? Почему этой мерзости разрослось столько, что не продохнуть. ДЕВУШЕК, ЖЕНЩИН почти не встретить, а вот драных шалав море бескрайнее.
Сейчас модно быть стервой, всякие книжки "Как быть стервой", "Дневник стервы" в магазинах стоят на полках.

Кто-нибудь дал себе труд подумать, что такое "стерва"?

Стерва — труп животного; в наши дни слово практически повсеместно используется
в унизительном значении «человек (чаще женщина), практикующий эгоцентрическое поведение»,
«подлый человек» (Википедия)

Ну и как, приятно это быть падалью?

@темы: женщина, женственность, патриарх, церковь, девственность, девушка, проституция, телегония

URL
Комментарии
2009-12-24 в 18:26 

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Рим пал когда люди нравственно разложились, "вечный город" погряз в извращениях, прогнил изнутри.
И это предсказывалось в библии - Содом и Гоморра

Меня тоже частенько беспокоит такое положение вещей.
В моем окружении все больше лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и если раньше это было если не стыдным, то хотя бы не выставлялось напоказ, то сейчас это перерастает в какую-то эпидемию, моду. И когда совсем молоденькие, даже - маленькие, девушки(парни), еще жизни даже не знающие, не умеющие работать, думать, принимать решения, всем в лицо заявляют(а чаще - выставляя всякие статусы в социальных сетях): "Я лесбиянка(гей) и мне срать на мнение общества", - становится просто страшно.
Не потому что я ярый противник, презираю таких людей, нет, но такое поведение очень сильно давит на мозг, сознание, в первую очередь - детей. Я считаю, что это самое страшное. Дети, чистые, невинные, приходят в этот мир, и что они видят? Вот эту всю грязь, похоть, грехи, одним словом. Это не только об ориентации, даже не столько о ней. Это обо всем, что сейчас происходит. Нормы морали слабеют, все больше в ходу принцип "что не запрещено законом, то разрешено".
Как будет вести себя девочка-первоклассница, если ее мама гуляет по дискотекам до трех часов ночи, домой приползает пьяная и в разорванной юбке? У меня есть знакомые мама с дочкой, которые вместе курят на балконе, мама знает, что ее дочь, пардон, спит с девушкой, уже не с мальчиком. Меня передернуло, повторяюсь, не оттого, что девочка считает себя нетрадиционной, а оттого, что мать на это никак не реагирует. Да, это хорошо, что дочь рассказывает обо всем матери, но должны же быть пределы, когда можно надеяться на то, что у дочери своя голова на плечах, а когда - уже что-то делать

2009-12-24 в 18:40 

aselol
"Верь сам в себя наперекор вселенной"
anny., рада найти в Вас единомышленника, ужасно тяжело, что так многие проходят равнодушно, не то что о себе, о детях своих же не думают.

Не потому что я ярый противник, презираю таких людей, нет...
А я считаю, что такую заразу нельзя терпеть, ей просто не место в обществе (гомосексуализм и пр.).

И когда совсем молоденькие, даже - маленькие, девушки(парни), еще жизни даже не знающие, не умеющие работать, думать, принимать решения
Вот еще беда, в том, что ничего еще в жизни не понимают, несамостоятельные ни в плане выживания, ни в отношении внутренней своей организации, а уже распущены невероятно.
Вырастают к 20-25 годам истасканные моральные уроды, с пониманием "спит, значит любит"
И все на район пояса орентировано, вся жизнь человека

URL
2009-12-24 в 18:51 

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
А я считаю, что такую заразу нельзя терпеть, ей просто не место в обществе (гомосексуализм и пр.).
Я просто верю, что в 1% из 100 это искренняя любовь

И все на район пояса орентировано, вся жизнь человека
Да, это пугает больше всего. Психика детей очень пластична, дети впечатлительны, их сознание, как глина. Я еще помню, как моя мама развивала меня. Она хотела, чтобы ребенок был умным, и развивала логическими играми и так далее, тогда как сейчас лишком большому количеству людей наплевать на детей. Нет, они их любят. Но нужно же еще и воспитывать. Хотя бы чуть-чуть! Чувство прекрасного - показывать красивые мультфильмы, читать сказки; ум, интеллект - развивающие игры, рассказывать о людях, которые добились желаемого благодаря уму, ну и так далее.
А вы видели, какие сейчас мультики? недавно включила детский канал, нарвалась на мультик-минутку. Я ее даже описывать не буду, это надо видеть. Сейчас попробую скачать и Вам разместить в комментарии

2009-12-24 в 18:56 

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор

2009-12-25 в 06:55 

aselol
"Верь сам в себя наперекор вселенной"
Я просто верю, что в 1% из 100 это искренняя любовь
Извините, что вот так прямо, может грубовато, но Вы, anny., глупости говорите.
Как Вы связываете естественность с изврещением, где нашли между ними общие пересечения - это только Вам известно.
Совсем если по-простому, то
Бог - это жизнь.
Бог - это любовь.
Гомосексуализм и т.п. - это извращение, преступление против жизни. Против бога, значит и против любви.
Раз допускаете, пусть на один процент, что в этом есть что-то светлое, только вопрос времени, когда начнете думать, что извращение есть норма. Швеция и Норвегия тому примером. Дошли до того, что венчают в церкви этих уродов, выродков.

Вы правы, anny., дети очень восприимчивы. Запечатлевают мир, а потом живут по этим мамой - папой переданным способам.
Такие мультики, расчитанные на дебилов, ужасны, в тоже время, что сейчас есть, в мультипликации, например, что сравнится с советскими фильмами?
Но все-таки это уже вторично, когда маленький человек входит в мир, взаимодействует с ним. Но больше всего он перенимает от самого ближайшего своего окружения.
Женщина дает жизнь, растит эту жизнь, через нее ребенок эту жизнь начинает узнавать. А когда мать шляется, что она может передать ребенку? Свою с***ю озабоченность. Не женщина - самка, растит не Человека, а звереныша, выживет - ладно, не выживет, тоже ничего. А уж какие он там мультики будет смотреть, ей и тем более безразлично, только бы не отвлекал ее.

URL
2009-12-25 в 17:15 

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Ох, тяжелая тема, тяжелые выводы.

Бог - это жизнь. Бог - это любовь.
Что такое "Бог" здесь? Объясните, пожалуйста.
Поймите меня правильно, я не принадлежу ни к одной конфессии, так как в семье никогда не говорилось ни о Боге, ни о его отсутствии, поэтому искренней веры во мне не заложено. Просто читала библию, верю, что есть какой-то высший разум, силы, но твердо - не могу, глина моего сознания застывает, образно говоря

Дошли до того, что венчают в церкви этих уродов, выродков.
Это бесспорно отвратительно.

2009-12-26 в 18:01 

aselol
"Верь сам в себя наперекор вселенной"
Я не религиозна, хотя меня и крестили, но в церкви бываю крайне редко и не очень люблю ходить туда.
Бог я имела ввиду как создатель всего, основа нас самих, мира, в котором мы живем, основной принцип, на котором все держится.
Я не религиозный фанатик, просто по-своему, по-человечески как-то думается об этом. Я так понимаю, что Бог - это все для жизни, во имя жизни, это сама жизнь и есть. Видите, трудно объяснять. Но на каком-то чувственном уровне у Вас, может быть такое же восприятие?

Ну вот мужчина и женщина вместе свой род продолжают, продолжается жизнь бесконечно.
Мужчина и мужчина вместе, или женщина и женщина - погибнут оба выродка, не оставив после себя ничего.
Такие союзы нежизнеспособны, это извращение, которое обречено в природе на гибель (а развивается активно только благодаря поддержке социума)
В таких отношениях нет бога, нет жизни, нет любви. Это не от естественного идет.

Вообще гомосексуализм - это психическое расстройство, Вы знаете, наверное. Но в последнее время, как Вы подметили, стало еще и модой. Видите же, что такое поведение или от болезни идет или от желания выделиться, не отставать от моды. При чем тут глубокие и сильные человеческие чувства, такие как любовь, например.

URL
2010-01-03 в 19:54 

Eltna
Никак не могу понять - почему это так пиарят. Мне кажется это чтобы людей поменьше на планете было, да здоровых, чистых отношений. Только неясно - зачем? Кому это нужно? Стирание граней между мужчиной и женщиной? Гомосексуализм, лесбиянство, шведские семьи... добрачные связи - все это уже почти норма! Людей уже не шокирует ничего. Привыкли, пусть - за норму не считают, но уверены - и такие отношения имеют право быть! Почему? Зачем уравнивают? Зачем затаптывают чистоту и нравственность отношений? Отчего их превращают в сношения?

2010-01-03 в 20:32 

aselol
"Верь сам в себя наперекор вселенной"
Я не знаю, не могу понять, может и правда кому-то нужно сократить количество населения на планете... но голову такое "стирание граней" сильно сворачивает многим и растет как на дрожжах неверное в корне, извращенное и убийственное для жизни.
Людей уже не шокирует ничего.
Вы правы. Это не только в межличностных отношениях, вообще ничего не шокирует, ни на что уже не реагируют.
Убийство не приводит в ужас, а, наоборот, вызывает интерес, и еще чем массовее, тем лучше, и подробности и море крови и трупы показывают по телевизору тщательно.
Во всем, ко всему в людях какой-то нездоровый интерес пробужден и постоянно растормаживается.

URL
   

"Верь сам в себя наперекор вселенной..."

главная